Пятница, 17.05.2024, 10:06
Приветствую Вас Гость | RSS
                        Сайт учителя начальных классов МБОУ "Осинская СОШ № 2"
                                        Малхановой Марии Георгиевны
Главная Каталог файловРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Авторские ЭОР [11]
Разработки уроков [2]
Тренажеры [4]
Внеклассная работа [5]
Рабочие программы [0]
Контрольно-измерительные материалы [2]
Диагностика ФГОС [1]
Внеурочная деятельность [2]
Музыкальная страничка [8]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 107
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Встреча дошкольников со школой
[ Скачать с сервера (2.03 Mb) ]26.02.2013, 15:43

Встреча дошкольников со школой

 

Учитель: За морями, за горами

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний

И чудес она полна.

Вы будете путешествовать по ней

Много дней.

Что же это за страна?

Нам предстоит узнать.

Нужно только это слово взять и прочитать.

- Внимание! Открываю!

/Дети на доске читают: страна Знаний/

- Итак, путешествие в страну Знаний начинается!

/ Звучит музыка, появляются феи/

1-я фея: Здравствуйте, ребята!

2-я фея: Вы знаете, зачем мы пригласили вас сюда?

1-я фея: Нет? Мы отправимся в удивительное путешествие по океану Знаний.

2-я фея: За чистым-чистым полем…

1-я фея: За дремучим-дремучим лесом…

2-я фея: За шумным морем…

1-я фея: За глубоким океаном лежит волшебная страна Знаний.

2-я фея: Но попасть в нее может только тот, кто хочет много знать.

1-я фея: И кто знает волшебные слова: «Крибле! Крабле! Бумс!»

2-я фея: Давайте скажем эти слова хором, и тогда невидимый волшебный занавес откроется, и мы станем участниками необычного путешествия.

Все: Крибле! Крабле! Бумс!

 

1-фея: Вновь под шорох страниц

В сказку, друзья, стремимся,

За волшебные парты

Поудобней садимся

2-я фея: Все сели поудобнее? Молодцы! Начнем мы наше путешествие с кричалки. После каждого вопроса отвечайте, подняв большой палец: «Вот так!»

 

Как живешь?

А плывешь?

Вдаль глядишь?

Как бежишь?

Утром спишь?

А шалишь?

На урок спешишь?

На часы глядишь?

 

1-я фея (смотрит на часы): Ой, до отплытия осталась 1 минута, а нашего капитана кота Матроскина еще нет.

/Вбегает кот Матроскин/

Кот:  Приготовиться к отплытию! Поднять якоря! Отдать швартовы! Задраить иллюминаторы! Полный вперед!

/Звучит фонограмма «шум морских волн». Кот Матроскин смотрит в трубу./

 

Кот: Земля! На горизонте земля!

Вдруг появляется Бармалей, переодетый в Красную Шапочку.

Бармалей: Здравствуйте!

Кот: Постойте, какая странная Красная Шапочка!

2-я фея: Иди сюда, девочка! Скажи-ка, девочка, кто, куда, и зачем тебя послал к бабушке?

Бармалей: Пожалуйста! Однажды мой папа послал меня к дедушке отнести колбаски и сырку.

1-я фея: Правильно, ребята? А как было в сказке, вы знаете?

2-я фея: Девочка, а кто тебе встретился на пути?

Бармалей: Я знаю! По пути на остановке я встретила автобус.

1-я фея: Ребята, а кого на самом деле встретила Красная Шапочка?

Бармалей: Ой, и верно волка! А еще я дорогой пела такую песенку:

 

Если долго, долго, долго

Мы не будем слушать маму,

Будем пачкаться и драться

И еще при этом врать.

Если долго, долго, долго

Будем перед тем смеяться,

То тогда придется, дется

Всем нам в Африку бежать.

Если долго, долго, долго

Будем кушать за обедом

Разбросаем все игрушки

И не будем убирать.

И еще при этом, этом

Будем злиться и лениться,

То придется педагогам

Тоже в Африку бежать.

 

Кот: Красная Шапочка! А что это спрятано у тебя в корзинке?

Бармалей: А….это….

Кот: Мы тебя узнали. Ты Бармалей!

Бармалей: Да!

 

Я страшный и коварный Разбойник Бармалей.

Люблю я кушать маленьких

И пухленьких детей.

Я знал, что ваш корабль занесет в разбойничье течение и вам несдобровать.

 

Кот: Чтобы отсюда выбраться нам нужна помощь ребят. Ребята, поможете?

 

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите,

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!"

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте:

«Только ДА, и только НЕТ!» -

Дружно дайте мне ответ.

Если НЕТ вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите ДА,

В ладоши хлопайте тогда.

Для начала мы соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе.

(дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать))

На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ)

Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА)

Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

Цветов корзину для друзей? (ДА)

А разноцветных кренделей? (ДА)

Салат положим в сумку? (НЕТ)

Кладем улыбку и успех? (ДА)

Задорный детский звонкий смех? (ДА)

 

Конкурс «Собери портфель»

(Двум участникам завязывают глаза. Они должны за 1 минуту собрать в портфель только школьные вещи.)

 

Бармалей: Нет, меня вам обхитрить не удастся, вы толком и портфель-то собрать не можете. Ну, держитесь!

/Точит кинжал/

1-я фея: Пора мне вмешаться /достает волшебную палочку/

Стать добрым волшебником ну-ка, попробуй,

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить желанье другого -

Одно удовольствие, честное слово!

 

Бармалей: Ах! Зачем мне эти злодеяния?

Негодяем жить уж не хочу.

Наберу цветов букет огромный

И на память феям подарю (дарит цветы и уходит).

 

Кот: Ребята, Разбойничье течение вынесло наш корабль к берегам бухты Цифирия.

 

Учитель: Случай странный, случай редкий,

Цифры в ссоре, вот те на!

Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна.

 

Кот:  Как же их соединить? Как же их нам помирить?

2-я фея: Восстановить мир и дружбу между жителями Цифирии может тот, кто справится с игрой «Веселый счет». Готовы помочь? Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак, начали!

 Задачи

Кот: Молодцы, ребята! Теперь мы можем смело продолжать плавание. Нас ждет мыс Азбука!

Попутный ветер раздувает паруса! Полный вперед!

/Звучит «Морская музыка»/

Кот:  Дорогие феи, дорогие первоклассники, гости нашего праздника, я вас хочу огорчить. Наш корабль дальше плыть не может, и нам придется вечно жить на острове Коварный.

1-я фея: Но почему? Что случилось?

Кот: Стрелку компаса заклинило. Она все время показывает на странный предмет, который оставил Бармалей.

2-я фея: Давайте, посмотрим, что лежит в этом ящике (смотрит). Я думаю, что с помощью ребят мы сможем починить компас.

1-я фея: В этом ящике лежат вещи, которые злодеи когда-то отобрали у сказочных героев. Нам нужно вернуть вещи их хозяевам.

/ Учитель проводит игру: показывает вещь, ребята называют хозяина/

(Ключик, градусник, башмачок, сапог со шпорой, корзинка.)

 

Кот: Ура! Компас в полном порядке! Молодцы, ребята! Полный вперед!

/Звучит «Морская музыка»/

Кот (смотрит в трубу): Я вижу, на берегу нас уже встречают жители страны Азбука. Они приготовили для вас загадки и хотят узнать, хорошо ли вы знаете, что необходимо      

школьникам? (Загадывает загадки).

Учитель: Молодцы, ребята! Но мы совсем забыли познакомиться с вами!

Я предлагаю это немедленно сделать! Я даю вам сигнал «раз, два, три». После этого сигнала каждый из вас назовет громко свое имя. Готовы?

Раз, два, три, имя свое назови!

Учитель: Знакомство не получилось, получился один шум. В стране Знаний есть правило: «Говорить надо по очереди». Всем вместе говорить не стоит, никто никого не слышит.. А сейчас познакомимся по-другому. Я называю имя, у кого такое имя, те встают.

- Мы  рады были узнать ваши имена.

 

1-я фея: Вы, ребята, показали сегодня себя умными, сообразительными. Мы с радостью будем ждать вас 1 сентября в стране Знаний.

2-я фея: Но чтобы вы знали, как нужно себя вести, чтобы стать настоящими учениками мы приготовили вам наши советы школьникам.

 

Советы будущему школьнику


2-я фея: А сейчас мы хотим  подарить вам закладки, чтобы вы помнили о нашей первой встрече.

(Ученики дарят закладки дошкольникам)

1-я фея: До свидания!

2-я фея: Счастливого пути!

 

 

Категория: Внеклассная работа | Добавил: Mariyam | Теги: Презентация, Встреча дошкольников со школой
Просмотров: 1675 | Загрузок: 169
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Иркутская область
Полезные сайты
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz